Отговори
# 585
  • Мнения: 0
Ta нали точно тя трябва да я види при едно пътуване и да съобщи на К.че тя е вече омъжена newsm78,ако не ми се нешо от книгата

# 586
  • Мнения: 2 158
Ta нали точно тя трябва да я види при едно пътуване и да съобщи на К.че тя е вече омъжена newsm78,ако не ми се нешо от книгата
Жаклин, за Валез ли става въпрос?
Ан жи, аз само това си спомням  - че живееше в училището, което е било ужасно, поради това го закриват и те с Мунисе напуснаха селото.
Ако на онази снимка с дневника е училището - обор, то тази красива къщичка може да е тази, която ще наемат след като продадат конака. Само че тя не е в града.  newsm78 А дали въобще ще се стигне до продаване на конака? Да не се появи някой благодател - дарител и те да си останат в къщата си?

# 587
  • Мнения: 4 455
Чудя се - тази серия ще е кулминацията на скандалите и гадориите, след което Фериде ще си събере багажа и ... друм към Анадола, или ... ще продължат да се въртят в тоя омагьосан кръг - заплитане -разпритане и пак наново... Иска ми се да видя житейска история, която да ракаже и за борбата за любовта, и за някакво личностно развитие... Нещо ми се струва, че сценаристката взе да тъпче на място...Селим преследва, после Кямран,после пак ти гониш...някакво зацикляне се получава... Wink
Сигурно прибързвам, но май тая серия няма да имам сили да я гледам... три пъти.

# 588
  • Мнения: 2 158
Чудя се - тази серия ще е кулминацията на скандалите и гадориите, след което Фериде ще си събере багажа и ... друм към Анадола, или ... ще продължат да се въртят в тоя омагьосан кръг - заплитане -разплитане и пак наново... Иска ми се да видя житейска история, която да ракаже и за борбата за любовта, и за някакво личностно развитие... Нещо ми се струва, че сценаристката взе да тъпче на място...Селим преследва, после Кямран,после пак ти гониш...някакво зацикляне се получава... Wink
Сигурно прибързвам, но май тая серия няма да имам сили да я гледам... три пъти.
Peace
Не знам каква е идеята на сценаристката, ама и на мен ми идват в повече тези повторения - Ф. изчезна при Мюжгян, К. тръгна за Мадрид, после Кямран спасява Фериде, сега тя ще трябва да спасява него. Та докато той е в затвора, не очаквам тя да тръгне.

# 589
  • Враца
  • Мнения: 6 675
 Joy Joy Joy Joy
Едно мнение по повод продажбата на имението на Сейфетин  Joy Joy
Цитат
Наверно,особняк продают,потому что нет денег его арендовать для съемок


http://vk.com/video_ext.php?oid=194510063&id=167659632&h … 3dd8fcd4&hd=1



Момичета, попаднах отново на Irin и нейните разсъждения и анализи. Този път за истинската история на "Кямран и Фериде". Явно си е направила и някакво проучване на живота на Решат Нури. Има ли и капка истина в това, което е написала не се знае, но е много интересно.

Дано и на вас да ви е интересно да го прочетете  Hug

Скрит текст:
Да, несомненно, Кямран и Фериде – невымышленные персонажи. Но те ли это прототипы, которые описаны выше?  Мне кажется, что в романе сокрыта совсем другая история. Это история любви самого Решата Нури Гюльтекина… И хотя у меня практически нет информации и совсем нет доказательств, я все-таки попытаюсь восстановить некоторые события, опираясь на системные законы семейной динамики и подсказки, которые оставил в тексте романа автор.
       В детстве моя бабушка учила меня долготерпению, для этого она давала мне спутанную пряжу и просила, чтобы я смотала ее в клубок. Но однажды, задание оказалось сложным, у меня никак не выходило распутать пряжу, я сильно злилась. И тогда бабушка сказала загадочным голосом: «Представь, что это не просто спутанная пряжа, а череда различных превращений, которые скрывают какую-то старую историю или чью-то тайну, такую, которую все хотели забыть и поэтому так сильно запутали. Распутывай очень осторожно, нежно и бережно. Если нитка порвется, ты так ничего и не узнаешь…» Бабушкина фишка сработала. Я с видом опытного кладоискателя смотала пряжу. На сей раз, бабушка схитрила – она спутала пряжу с двух мотков, одинаковых как близнецы…
Вот и «Чалыкушу» – это роман, скрывающий одну такую семейную тайну… Все семейные тайны  имеют одну особенность, как глубоко они не были спрятаны, на поверхности все же остаются указатели, говорящие о ее существовании…
       Первый указатель - необычная структура. Роман состоит из пяти частей, четыре из которых написаны от первого лица главной героиней романа. А пятая написана от третьего лица, от автора. Такое случается если вдруг, роман дописывался, так как события, которые были описаны в тексте, были подлинными, и через некоторое время имели свое продолжение. Второй указатель – автобиографичность романа. Третий указатель - внешний образ Кямрана точь-в-точь совпадает с обликом самого Решата Нури Гюльтекина. Четвертый указатель – главные герои Кямран и Фериде - двоюродные брат и сестра. Причем  Кямран наделен женскими чертами, а Фериде мужскими… Такое бывает…только с близнецами..
И так, история первая. 25 ноября 1889 года у военного врача Нури Бея и его жены Лютфие Ханым  родились близнецы Решат и Решиде… Близнецы всегда задирают друг друга, соперничают между собой и борются за любовь и внимание матери. Когда близнецы вырастают, возникают проблемы в любви и создании семьи. Любовь близнецов друг к другу имеет приоритет над любовью к партнеру. Поэтому, близнецы свои супружеские отношения строят следующим образом. Мужчины-близнецы, влюбляются в одну женщину. Один из близнецов вступает с ней в брак, а другой остается одиноким. У женщин-близнецов в дополнение к этому же сценарию, есть и другой: одна выходит замуж и имеет мужа, но не имеет детей, другая рожает ребенка, но не вступает с его отцом в брак или разводится. И потом все втроем воспитывают этого малыша. А вот у разнополых близнецов возникают чувства друг к другу. Связь между близнецами неразрывна, так как их связывает особенная любовь - любовь, которая сильнее смерти…
Решиде умерла совсем молодой…  В романе есть строки, которые указывают на это трагическое событие… Вот эти строки похожи на сообщение о трагедии: «Можно обманывать и утешать себя некоторое время, разрушая постепенно одну за другой все твои надежды. Но я этого не сделал. Моя профессия, мой жизненный опыт убедили меня: яд нужно глотать сразу, человек или умирает или остается жить. А смешивать его с сиропом, пить по глоточку – это скверная отвратительная вещь. Сообщать о несчастии потихоньку да помаленьку – все равно, что резать человека пилой…» А эти строки говорят о самом событии: «Прежде я думала о смерти совсем иначе: человек работает, бегает, развлекается пятьдесят – шестьдесят лет, словом, пока не выбьется из сил… (здесь должен быть текст, но он изъят) …но потом глаза его начинают слипаться, испытывая потребность в сладком сне, тогда человек ложиться в белоснежную постель, сон охватывает его тело, и он, улыбаясь, словно в сладостном опьянении, постепенно засыпает…» И, наконец, слова прощания: «Несмотря на то, что случилось, ты все-таки всегда был немножко моим, а я всем сердцем твоя…»
       Пятый указатель – обрывки письма, которое прочитала Фериде за три дня до свадьбы.
Если переставить некоторые фразы этого письма, то получится следующее: «…Сердце мое было пусто (если при потере близкого человека испытывает горе и боль утраты, то при потере близнеца, второй близнец испытывает мучительное чувство пустоты),  во мне жива потребность любить… в моей душе ожила непонятная радость, предчувствие чего-то необычного, что должно со мной произойти… Когда я увидел вас, тоненькую, высокую, голубоглазую…жизнь мне представилась в другом свете…» Эти слова говорят о новой встрече, о воскрешении любви…
Вторая история любви –  любви учителя и его ученицы, история любви Ришата Нури Гюльтекина и Хадис и дочери генерала Фейзи Паши. Генеральские дочки – это редкостные девочки. Особенно если в семье не родились сыновья. Эти девочки храбрые, то есть у них отсутствует страх перед опасностью. Эти девочки мужественные,  то есть они имеют большую силу духа, и эта сила не покидает их в опасности. Они – смелые, решительные, то есть не бояться переступить границы принятого или дозволенного. Эти девочки с детства привыкли смотреть прямо в глаза врагу, неприятностям, трудностям, горю, смерти… Смотреть улыбаясь… Даже горюют они по особенному: плачут и смеются одновременно…Они могут отступить, спрятаться, затаиться, вступить в схватку и проиграть, но никогда не сойдут с однажды выбранного ими пути. Ришат Нури Гюльтекин, а вместе с ним и его Кямран, научился любить глубоко в сердце, любить под запретом, никак не проявляя и не выдавая своего чувства…  О своей запретной любви он признался лишь сестре…на ее могиле… «В горах цветет одна трава, не помню ее название (тот самый желтый цветок, дикорастущий мак, из которого приготавливали успокоительное и снотворное средство, и если употребить это средство в большом количестве, можно не проснуться. Сестра, когда злилась, называла брата желтым скорпионом, а он ее – желтым цветком.) Если вдыхать аромат этой травы непрерывно, то человек уже ничего другого не ощущает. Желая вновь вернуть способность чувствовать волшебный аромат, мы начинаем искать другие цветы, вдыхать другой запах…» Но что-то разлучило влюбленных. Имя Хадис в переводе с арабского языка означает легенда. Вот и Ришат Нури Гюльтекин решил написать свою легенду… Глубоко спрятав в сердце своем Решиде и Хадис, словно две песчинки, он, как заботливый моллюск, окутал их перламутром своего таланта, превратив в одну большую редкостную жемчужину. Так родилась Фериде. Затем, поменяв местами мужчин и женщин, череду времен и событий, смешав реальность с вымыслом, закутал свою Фериде в пыльные дороги Анатолии, в уютные тихие городские улицы, в залитые солнечным светом холмы и поля, в шум морского прибоя, в смех чумазых мальчишек, играющих в тени дворовых виноградников, и словно клубок пестрых ниток, закружил в теплом потоке облетающих листьев надвигающегося сентября…
Сентябрь, повремени, не трогай нас,
Но близок час земного превращения.
В глубинах моря тихо день погас.
Спустился вечер… Все полно значенья.
Вот кокон свой покинул шелкопряд.
Лягушкой стал вчерашний головастик.
Вот ящерка сменила свой наряд….
У круга превращений мы во власти.
Он высушил по осени лозу.
У птиц и у зверей сменил окраску.
Личинку превратил он в стрекозу.
Лицо живое – в слепок или маску…
Круг превращений не минует нас.
Любимый, близок Листопада час…

P.S. Через пять лет после написания романа в 1927 году молодой преподаватель Ришат Нури Гюльтекин женится на своей бывшей ученице, выпускнице женского лицея Эренкей Хадис. Наступило новое утро их люби… Взошла Заря… А роман «Чалыкушу» получил продолжение - пятую главу.

http://korolek.com/novosti/istoriya-kyamrana-i-feride-byla-na-samom-dele.htm


И Irin гневна към Бурак  Laughing Laughing Laughing

Скрит текст:
А я к вам, Бурак бей… С нижайшей просьбой…. Скажите хоть слово: «Кюс Мюс или Адью?» А то пока вы молчите, слухи размножаются почкованием со страшной скоростью… Все девки от вашего взгляда с экрана уже очумели от восторга…. А СМИ публикует такие вот статьи… Вам то может и ничего, а мне за Державу обидно…  Вот по что барышню, Эбру Шалы, обидели… Что у девушки, кроме того, что она была вашей возлюбленной, других титулов нет? Ни личностных достоинств, ни профессиональных?  А эта фраза…: «Также Эбру уводила Бурака у экс возлюбленной Зейнеп Дорткардешелер»… Вы что, велосипед? Мерседес Бенц?  Арабский скакун? Чтобы вас уводить…  И потом, что нам пытаются внушить? Что у вас, что ни Мисс Стамбул, то личная история? Что неверность ваше второе имя? Зачем? …. Чтобы сказать, что за полным любви пронизывающим  взглядом Кямрана ничего нет…. Не верю.  Чтобы так играть, нужно уметь так любить…. И потом, с чего вдруг? Почему раньше не было таких публикаций? Почему СМИ интересуют такие глупости, а на важные события, которые происходят вокруг сериала, они не обращают внимания? А ведь в одно и то же время с выходом этой статьи,  на просторах инета промелькнула маленькая заметка, отзыв сербских девушек – студенток на вашу великолепную игру, Бурак бей… Мой автоперводчик перевел следующее: «… за один только любящий взгляд Кямрана, мы готовы простить более пятьсот летние османское господство…»  А на дворе, между прочим, 2014 год и 28 июня  Первая мировая война будет праздновать свой столетний юбилей…

Ваш Кямран, Бурак бей, рассказывает своей Фериде разные истории со скрытым смыслом, о птичке Козодоя, о Свече и Мотыльке…. Вот и я тоже расскажу вам одну историю – об Осуществленном и о Неосуществленном… Только уж не извольте гневаться, Бурак бей, если ненароком скажу то, о чем вы умалчиваете…
Конечно, мы не вольны выбирать кого любить,  но мы вольны отказаться…  Мы вольны что-то озвучить и вольны что-то умолчать…Мы вольны действовать или бездействовать… Но решаясь на что-то, мы должны отречься от чего-то другого. То на что мы решаемся, является тем, что есть, что осуществится. Остальное, то от чего мы отрекаемся, является неосуществленным. Но Осуществленное нельзя отделить от Неосуществленного. Они неделимы! Неосуществленное имеет свою силу воздействия… Неосуществленное и Осуществленное имеет огромное влияние на человека, его семью, формируя невидимые лояльности, которые передаются по наследству последующим поколениям по мужской линии от отца к сыну. Осуществленное предается осознанно, о них думают и обсуждают – это семейные привычки, способы и стратегии выживания, стиль жизни. Благодаря такой лояльности, вы, Бурак бей, продолжаете дело своего деда, не обращая внимания на моду, примеры коллег по цеху, и тому, что говорят за вашей спиной. Неосуществленное, о чем нельзя говорить, но и нельзя забыть, молча входит в жизнь потомков и они следуют этому без осознания, независимо от того, приносит ли это им счастье или несчастье… У бессознательного своя особая память, оно по своему отсчитывает годовщины событий, и они точно в срок всплывают и проживаются потомками так, как будто это было вчера, получается своеобразное столкновение времен… По этому каналу мы наследуем тайны, болезни, смерть и….любовь.
       Моя дипломная работа по специальности называлась «Драма предков. Синдром годовщины и «Столкновение времен» на примере событий 28 июня 1389 (Битва на Косовом поле) – 28 июня 1914 года – 28 июня 1989 года»… Что же это за событие, о котором не сказали, о котором забыли, от которого отреклись, которое проявляется в определенное время с определенной периодичностью и напоминает о себе?
       Битва на Косовом поле закончилась разгромом сербов и их союзников турками. Сербский лидер князь Милош Коболич путем предательства убивает султана Мурада, который умирая, в отместку приказывает обезглавить своего зятя – сербского князя Лазаря и более сотни сербов 28 июня 1389 года…  В годовщину Косовского поражения 28 июня 1914 была развязана Первая мировая  война. А в очередную годовщину 28 июня 1989 года была развязана гражданская война в Югославии. Это трагический пример Time collapse, синдрома годовщины, то есть травмы, регулярно напоминаемой и воспроизводящей потомками вот уже 600 лет. Мы попытались восстановить событие, которое легло в основу этой эмоциональной травмы. Когда постановка драмы закончилась, событием, о котором нельзя говорить, но и нельзя забыть, оказалась огромная любовь дочери султана Мурада к своему мужу князю Лазарю. Любовь, которая потребовала полного отречения ради любимого…
Но вспять безумцев не поворотить
Они уже согласны заплатить:
Любой ценой — и жизнью бы рискнули,
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули
Любящая женщина воспротивилась последней воли отца, выкрала мужа и, поменяв одежды, казнила действительного виновника этой подлости, приближенного султана Мурада, который хотел смены власти руками князя Милоша. Эта еще одна история любви, которая благодаря синдрому годовщины до сих пор не забыта и не канула в Лету
«И душам их дано бродить в цветах,
Их голосам дано сливаться в такт,
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться, со вздохом на устах,
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрёстках мирозданья».
Вот такая история, Бурак бей… Мне вот что подумалось, если же из-за прекрасных глаз одной женщины началась Троянская война и пала Троя, то может быть, бархатный взгляд полный любви одного мужчины  способен излечить глубокую эмоциональную травму у стольких народов… Судя по письму сербских студенток это возможно… Может правда, именно Любовь и спасет мир…
Кстати о любви… Кямран любит свою Фериде сердцем Бурака… Обнимают Фериде руки Бурака… Обжигает Фериде дыхание Бурака… Эта роль играется вами, Бурак бей, очень по особенному, вы никогда так не играли…. И дело не в мастерстве актера… Что это? Проявление семейной лояльности и мы видим на экране любовь к женщине, на которую способны мужчины вашего рода, и которую вы от них унаследовали? Или это ваша собственная любовь, которую вы спрятали, и которая теперь пытается стать осуществленной? Та любовь, которая началась еще со времен Листопада…


http://korolek.com/novosti/burak-ozchivit-snyalsya-v-novom-rekla … vozlyublennoj.htm

Последна редакция: пт, 21 фев 2014, 23:49 от mama_an_ji

# 590
  • Мнения: 0
Joy Joy Joy Joy
Едно мнение по повод продажбата на имението на Сейфетин  Joy Joy
Цитат
Наверно,особняк продают,потому что нет денег его арендовать для съемок



Момичета, попаднах отново на Irin и нейните разсъждения и анализи. Този път за истинската история на "Кямран и Фериде". Явно си е направила и някакво проучване на живота на Решат Нури. Има ли и капка истина в това, което е написала не се знае, но е много интересно.

Дано и на вас да ви е интересно да го прочетете  Hug

Скрит текст:
Да, несомненно, Кямран и Фериде – невымышленные персонажи. Но те ли это прототипы, которые описаны выше?  Мне кажется, что в романе сокрыта совсем другая история. Это история любви самого Решата Нури Гюльтекина… И хотя у меня практически нет информации и совсем нет доказательств, я все-таки попытаюсь восстановить некоторые события, опираясь на системные законы семейной динамики и подсказки, которые оставил в тексте романа автор.
       В детстве моя бабушка учила меня долготерпению, для этого она давала мне спутанную пряжу и просила, чтобы я смотала ее в клубок. Но однажды, задание оказалось сложным, у меня никак не выходило распутать пряжу, я сильно злилась. И тогда бабушка сказала загадочным голосом: «Представь, что это не просто спутанная пряжа, а череда различных превращений, которые скрывают какую-то старую историю или чью-то тайну, такую, которую все хотели забыть и поэтому так сильно запутали. Распутывай очень осторожно, нежно и бережно. Если нитка порвется, ты так ничего и не узнаешь…» Бабушкина фишка сработала. Я с видом опытного кладоискателя смотала пряжу. На сей раз, бабушка схитрила – она спутала пряжу с двух мотков, одинаковых как близнецы…
Вот и «Чалыкушу» – это роман, скрывающий одну такую семейную тайну… Все семейные тайны  имеют одну особенность, как глубоко они не были спрятаны, на поверхности все же остаются указатели, говорящие о ее существовании…
       Первый указатель - необычная структура. Роман состоит из пяти частей, четыре из которых написаны от первого лица главной героиней романа. А пятая написана от третьего лица, от автора. Такое случается если вдруг, роман дописывался, так как события, которые были описаны в тексте, были подлинными, и через некоторое время имели свое продолжение. Второй указатель – автобиографичность романа. Третий указатель - внешний образ Кямрана точь-в-точь совпадает с обликом самого Решата Нури Гюльтекина. Четвертый указатель – главные герои Кямран и Фериде - двоюродные брат и сестра. Причем  Кямран наделен женскими чертами, а Фериде мужскими… Такое бывает…только с близнецами..
И так, история первая. 25 ноября 1889 года у военного врача Нури Бея и его жены Лютфие Ханым  родились близнецы Решат и Решиде… Близнецы всегда задирают друг друга, соперничают между собой и борются за любовь и внимание матери. Когда близнецы вырастают, возникают проблемы в любви и создании семьи. Любовь близнецов друг к другу имеет приоритет над любовью к партнеру. Поэтому, близнецы свои супружеские отношения строят следующим образом. Мужчины-близнецы, влюбляются в одну женщину. Один из близнецов вступает с ней в брак, а другой остается одиноким. У женщин-близнецов в дополнение к этому же сценарию, есть и другой: одна выходит замуж и имеет мужа, но не имеет детей, другая рожает ребенка, но не вступает с его отцом в брак или разводится. И потом все втроем воспитывают этого малыша. А вот у разнополых близнецов возникают чувства друг к другу. Связь между близнецами неразрывна, так как их связывает особенная любовь - любовь, которая сильнее смерти…
Решиде умерла совсем молодой…  В романе есть строки, которые указывают на это трагическое событие… Вот эти строки похожи на сообщение о трагедии: «Можно обманывать и утешать себя некоторое время, разрушая постепенно одну за другой все твои надежды. Но я этого не сделал. Моя профессия, мой жизненный опыт убедили меня: яд нужно глотать сразу, человек или умирает или остается жить. А смешивать его с сиропом, пить по глоточку – это скверная отвратительная вещь. Сообщать о несчастии потихоньку да помаленьку – все равно, что резать человека пилой…» А эти строки говорят о самом событии: «Прежде я думала о смерти совсем иначе: человек работает, бегает, развлекается пятьдесят – шестьдесят лет, словом, пока не выбьется из сил… (здесь должен быть текст, но он изъят) …но потом глаза его начинают слипаться, испытывая потребность в сладком сне, тогда человек ложиться в белоснежную постель, сон охватывает его тело, и он, улыбаясь, словно в сладостном опьянении, постепенно засыпает…» И, наконец, слова прощания: «Несмотря на то, что случилось, ты все-таки всегда был немножко моим, а я всем сердцем твоя…»
       Пятый указатель – обрывки письма, которое прочитала Фериде за три дня до свадьбы.
Если переставить некоторые фразы этого письма, то получится следующее: «…Сердце мое было пусто (если при потере близкого человека испытывает горе и боль утраты, то при потере близнеца, второй близнец испытывает мучительное чувство пустоты),  во мне жива потребность любить… в моей душе ожила непонятная радость, предчувствие чего-то необычного, что должно со мной произойти… Когда я увидел вас, тоненькую, высокую, голубоглазую…жизнь мне представилась в другом свете…» Эти слова говорят о новой встрече, о воскрешении любви…
Вторая история любви –  любви учителя и его ученицы, история любви Ришата Нури Гюльтекина и Хадис и дочери генерала Фейзи Паши. Генеральские дочки – это редкостные девочки. Особенно если в семье не родились сыновья. Эти девочки храбрые, то есть у них отсутствует страх перед опасностью. Эти девочки мужественные,  то есть они имеют большую силу духа, и эта сила не покидает их в опасности. Они – смелые, решительные, то есть не бояться переступить границы принятого или дозволенного. Эти девочки с детства привыкли смотреть прямо в глаза врагу, неприятностям, трудностям, горю, смерти… Смотреть улыбаясь… Даже горюют они по особенному: плачут и смеются одновременно…Они могут отступить, спрятаться, затаиться, вступить в схватку и проиграть, но никогда не сойдут с однажды выбранного ими пути. Ришат Нури Гюльтекин, а вместе с ним и его Кямран, научился любить глубоко в сердце, любить под запретом, никак не проявляя и не выдавая своего чувства…  О своей запретной любви он признался лишь сестре…на ее могиле… «В горах цветет одна трава, не помню ее название (тот самый желтый цветок, дикорастущий мак, из которого приготавливали успокоительное и снотворное средство, и если употребить это средство в большом количестве, можно не проснуться. Сестра, когда злилась, называла брата желтым скорпионом, а он ее – желтым цветком.) Если вдыхать аромат этой травы непрерывно, то человек уже ничего другого не ощущает. Желая вновь вернуть способность чувствовать волшебный аромат, мы начинаем искать другие цветы, вдыхать другой запах…» Но что-то разлучило влюбленных. Имя Хадис в переводе с арабского языка означает легенда. Вот и Ришат Нури Гюльтекин решил написать свою легенду… Глубоко спрятав в сердце своем Решиде и Хадис, словно две песчинки, он, как заботливый моллюск, окутал их перламутром своего таланта, превратив в одну большую редкостную жемчужину. Так родилась Фериде. Затем, поменяв местами мужчин и женщин, череду времен и событий, смешав реальность с вымыслом, закутал свою Фериде в пыльные дороги Анатолии, в уютные тихие городские улицы, в залитые солнечным светом холмы и поля, в шум морского прибоя, в смех чумазых мальчишек, играющих в тени дворовых виноградников, и словно клубок пестрых ниток, закружил в теплом потоке облетающих листьев надвигающегося сентября…
Сентябрь, повремени, не трогай нас,
Но близок час земного превращения.
В глубинах моря тихо день погас.
Спустился вечер… Все полно значенья.
Вот кокон свой покинул шелкопряд.
Лягушкой стал вчерашний головастик.
Вот ящерка сменила свой наряд….
У круга превращений мы во власти.
Он высушил по осени лозу.
У птиц и у зверей сменил окраску.
Личинку превратил он в стрекозу.
Лицо живое – в слепок или маску…
Круг превращений не минует нас.
Любимый, близок Листопада час…

P.S. Через пять лет после написания романа в 1927 году молодой преподаватель Ришат Нури Гюльтекин женится на своей бывшей ученице, выпускнице женского лицея Эренкей Хадис. Наступило новое утро их люби… Взошла Заря… А роман «Чалыкушу» получил продолжение - пятую главу.

http://korolek.com/novosti/istoriya-kyamrana-i-feride-byla-na-samom-dele.htm


И Irin гневна към Бурак  Laughing Laughing Laughing

Скрит текст:
А я к вам, Бурак бей… С нижайшей просьбой…. Скажите хоть слово: «Кюс Мюс или Адью?» А то пока вы молчите, слухи размножаются почкованием со страшной скоростью… Все девки от вашего взгляда с экрана уже очумели от восторга…. А СМИ публикует такие вот статьи… Вам то может и ничего, а мне за Державу обидно…  Вот по что барышню, Эбру Шалы, обидели… Что у девушки, кроме того, что она была вашей возлюбленной, других титулов нет? Ни личностных достоинств, ни профессиональных?  А эта фраза…: «Также Эбру уводила Бурака у экс возлюбленной Зейнеп Дорткардешелер»… Вы что, велосипед? Мерседес Бенц?  Арабский скакун? Чтобы вас уводить…  И потом, что нам пытаются внушить? Что у вас, что ни Мисс Стамбул, то личная история? Что неверность ваше второе имя? Зачем? …. Чтобы сказать, что за полным любви пронизывающим  взглядом Кямрана ничего нет…. Не верю.  Чтобы так играть, нужно уметь так любить…. И потом, с чего вдруг? Почему раньше не было таких публикаций? Почему СМИ интересуют такие глупости, а на важные события, которые происходят вокруг сериала, они не обращают внимания? А ведь в одно и то же время с выходом этой статьи,  на просторах инета промелькнула маленькая заметка, отзыв сербских девушек – студенток на вашу великолепную игру, Бурак бей… Мой автоперводчик перевел следующее: «… за один только любящий взгляд Кямрана, мы готовы простить более пятьсот летние османское господство…»  А на дворе, между прочим, 2014 год и 28 июня  Первая мировая война будет праздновать свой столетний юбилей…

Ваш Кямран, Бурак бей, рассказывает своей Фериде разные истории со скрытым смыслом, о птичке Козодоя, о Свече и Мотыльке…. Вот и я тоже расскажу вам одну историю – об Осуществленном и о Неосуществленном… Только уж не извольте гневаться, Бурак бей, если ненароком скажу то, о чем вы умалчиваете…
Конечно, мы не вольны выбирать кого любить,  но мы вольны отказаться…  Мы вольны что-то озвучить и вольны что-то умолчать…Мы вольны действовать или бездействовать… Но решаясь на что-то, мы должны отречься от чего-то другого. То на что мы решаемся, является тем, что есть, что осуществится. Остальное, то от чего мы отрекаемся, является неосуществленным. Но Осуществленное нельзя отделить от Неосуществленного. Они неделимы! Неосуществленное имеет свою силу воздействия… Неосуществленное и Осуществленное имеет огромное влияние на человека, его семью, формируя невидимые лояльности, которые передаются по наследству последующим поколениям по мужской линии от отца к сыну. Осуществленное предается осознанно, о них думают и обсуждают – это семейные привычки, способы и стратегии выживания, стиль жизни. Благодаря такой лояльности, вы, Бурак бей, продолжаете дело своего деда, не обращая внимания на моду, примеры коллег по цеху, и тому, что говорят за вашей спиной. Неосуществленное, о чем нельзя говорить, но и нельзя забыть, молча входит в жизнь потомков и они следуют этому без осознания, независимо от того, приносит ли это им счастье или несчастье… У бессознательного своя особая память, оно по своему отсчитывает годовщины событий, и они точно в срок всплывают и проживаются потомками так, как будто это было вчера, получается своеобразное столкновение времен… По этому каналу мы наследуем тайны, болезни, смерть и….любовь.
       Моя дипломная работа по специальности называлась «Драма предков. Синдром годовщины и «Столкновение времен» на примере событий 28 июня 1389 (Битва на Косовом поле) – 28 июня 1914 года – 28 июня 1989 года»… Что же это за событие, о котором не сказали, о котором забыли, от которого отреклись, которое проявляется в определенное время с определенной периодичностью и напоминает о себе?
       Битва на Косовом поле закончилась разгромом сербов и их союзников турками. Сербский лидер князь Милош Коболич путем предательства убивает султана Мурада, который умирая, в отместку приказывает обезглавить своего зятя – сербского князя Лазаря и более сотни сербов 28 июня 1389 года…  В годовщину Косовского поражения 28 июня 1914 была развязана Первая мировая  война. А в очередную годовщину 28 июня 1989 года была развязана гражданская война в Югославии. Это трагический пример Time collapse, синдрома годовщины, то есть травмы, регулярно напоминаемой и воспроизводящей потомками вот уже 600 лет. Мы попытались восстановить событие, которое легло в основу этой эмоциональной травмы. Когда постановка драмы закончилась, событием, о котором нельзя говорить, но и нельзя забыть, оказалась огромная любовь дочери султана Мурада к своему мужу князю Лазарю. Любовь, которая потребовала полного отречения ради любимого…
Но вспять безумцев не поворотить
Они уже согласны заплатить:
Любой ценой — и жизнью бы рискнули,
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули
Любящая женщина воспротивилась последней воли отца, выкрала мужа и, поменяв одежды, казнила действительного виновника этой подлости, приближенного султана Мурада, который хотел смены власти руками князя Милоша. Эта еще одна история любви, которая благодаря синдрому годовщины до сих пор не забыта и не канула в Лету
«И душам их дано бродить в цветах,
Их голосам дано сливаться в такт,
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться, со вздохом на устах,
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрёстках мирозданья».
Вот такая история, Бурак бей… Мне вот что подумалось, если же из-за прекрасных глаз одной женщины началась Троянская война и пала Троя, то может быть, бархатный взгляд полный любви одного мужчины  способен излечить глубокую эмоциональную травму у стольких народов… Судя по письму сербских студенток это возможно… Может правда, именно Любовь и спасет мир…
Кстати о любви… Кямран любит свою Фериде сердцем Бурака… Обнимают Фериде руки Бурака… Обжигает Фериде дыхание Бурака… Эта роль играется вами, Бурак бей, очень по особенному, вы никогда так не играли…. И дело не в мастерстве актера… Что это? Проявление семейной лояльности и мы видим на экране любовь к женщине, на которую способны мужчины вашего рода, и которую вы от них унаследовали? Или это ваша собственная любовь, которую вы спрятали, и которая теперь пытается стать осуществленной? Та любовь, которая началась еще со времен Листопада…


http://korolek.com/novosti/burak-ozchivit-snyalsya-v-novom-rekla … vozlyublennoj.htm





Публикацията е много интересна,не съм попадала на други нейни разсъждения,но момичето се е постарало.За историята на Нури също,но най-много ми хареса частта за обяснението за играта на Б.видяла е точното поведение и прикрито отношение в перфектното превъплъщение  на Б.Явно цял свят виждаме едно и също....... Grinning Grinning Grinning

# 591
  • Враца
  • Мнения: 6 675
Жаклин, ето тук можеш да прочетеш някои други нейни анализи:

http://korolek.com/forum/threads/psixologicheskij-analiz-myslej- … a-chalykushu.177/

Irin
Скрит текст:
>Ответ на вопрос Ziba и Ланиты «Как может любящий Кямран быть таким жестоким с Фериде?»
Ну, во-первых, Кямран не жестокий, а временами жесткий… Жестокие у нас Нериман, Селим… Кямран как, впрочем, и любой любящий мужчина во все времена, должен быть в определеннее моменты жестким со своей любимой, иначе…возлюбленная может убить их любовь!
Любовь – это путь воина. И мужчины это понимают. Решиться на любовь способен не каждый, а уж тем более открыто заявить о ней… Только очень сильный мужчина способен позволить себе по настоящему любить, как и плакать на людях… Любовь для мужчины – это его Ахиллесова пята, его слабое место. Ударить может любой, а уж тем более, если есть враги. Когда мужчина любит он становится уязвимым… Не просто так Кямран говорит, что будет испытываться Фериде всю свою жизнь… Это так. Женщины постоянно устраивают своим благоверным ловушки, а потом смотрят: попался или не попался… Это инстинкт. Женщина должна быть уверена, что ее избранник сильный мужчина, так как от его силы зависит выживание их потомства. Появление на горизонте других особей женского пола приводят любящую женщину в состояние повешенного напряжения: а вдруг? И тут все начинается… А где ты был с восьми до одиннадцати? Что это за пятно на рубашке? При наличии видимых признаков общения с другой, любящая женщина, не спросив, не поняв сути, тут же объявляет своего любимого виноватым.
В отношениях между партнерами тот, кто ни в чем не виновен, является самым опасным. Это в нем возникает наибольшее чувство злости, это от него исходит разрушительная энергия в отношениях, потому что он чувствует себя правым. Он теряет чувство меры. Виновный, а часто без вины виноватый как Кямран, в этом случае скорее готов пойти и все исправить. Как правило, примирение становится невозможным не по вине  виновного, а того, кто не виноват. Когда невиновный заходит слишком далеко в своей мести, виновный больше не может вернуться. И чтобы этого не случилось, Кямран вынужденно поступает жестко, он говорит, что Фериде больше не его возлюбленная, тем самым переключает ее от процесса драматизации и мщения («Не смей даже приближаться ко мне!») и направляет ее сердце по пути любви. Ибо только страх потери Кямрана отрезвляет Фериде и дает возможность услышать голос ее любви к нему. А все проблемы из-за Бессиме – девушек, что Неджмие, что Фериде, к семейной жизни не подготовила… А должна была. Мне вот бабушка в свое время рассказывала так: «Если вдруг, тебе кто-то скажет про мужа, что его видели с некой Б… или ты обнаружишь следы общения с другой женщиной на его одежде, должна сказать следующее: « О… Я так счастлива, что мой муж нравится другим женщинам, особенно такой изысканной леди как Б… Значит мой выбор, правильный!» А не раньше чем через месяц, как бы невзначай поинтересуйся, о составе пятна, которое не отстирывается или по поводу личности некой Б… о которой слышала от подруги. К тому времени ты успокоишься  и сможешь адекватно воспринять то, что он тебе по этому поводу скажет». Верность возникает из любви. И пока она живет, мужчина остается верным своей любимой. А вот если любовь ушла…. И Кямран будет биться за свою любовь даже с Фериде. Фериде должна сделать выбор, который делает каждая девушка, вступая в брак: она будет доверять мужу, несмотря ни на что или не доверять.
Но Фериде не может сделать этот выбор, так как смерть отца она воспринимает как предательство, как и любая девочка, которая потеряла отца в этом возрасте. Если ее отец обещал быть с ней, навещать ее в пансионе и не сдержал слова, то, что говорить о других мужчинах. Обвиняя Кямрана в предательстве и отказе от их отношений, она, по сути, обвиняет своего отца.
Во-вторых, Кямран ведет себя жестко, когда Фериде требует от него невозможное. Как говорил Флобер: «У всех женщин одна болезнь. Они от яблони требуют апельсинов».  Вот и Фериде ожидает от Кямрана материнской преданности, отсюда все ее упреки. Она, как правильно заметила Бессиме, не видит разницу между любовью к мужчине и потребностью присутствия Кямрана в ее жизни. Все дело в ранней смерти родителей.
«После того, как ушли мои мама с папой, как сказать… я словно росла в землю. Представь, что я цветок, который раскрывается обратно. Ты стал для меня солнцем, стал дневным светом, стал жизнью». Поэтому, когда  Фериде упрекает Кямрана в том, что он флиртует с ученицами, тот жестко ставит ее на место: «Я  - холост и волен поступать, так как сочту нужным». Он вынужден ей жестко напоминать о том, что он мужчина, а не ее мать, которая всегда предана своему ребенку, не смотря ни на что.
И последние, Кямрану сейчас придется очень тяжело. Ведь девочки, которые потеряли родителей в период с 6 до 9 лет, обладают некоторыми особенностями. Первая особенность – это прерванное течение любви. Отсюда столько сложностей в ее отношении к Кямрану, что Кямран сомневается, хочет ли она его как мужа. Эта проблема еще и выражается в дыхании Фериде, она не может дышать носом. Последняя сцена на кладбище, возможно, положила конец этому, она простила мать, которая ее «бросила» и согласилась вдыхать жизнь полной грудью, и поток любви восстановился, а значит, она сможет свободно любить Кямрана как мужчину и мужа. Вторая особенность – это инфантильность. Детское поведение Фериде, которое не соответствует ее возрасту, вызывает много проблем у окружающих. Это видно в сцене встречи Фериде и Юсуфа. Юсуф, зная о том, что Фериде помолвлена с Кямраном протягивает ей руку при встречи, но она почти бросается ему на шею, чем приводит Юсуфа в замешательство. Такое поведение будет восприниматься мужчинами, как заигрывание и некоторые из них будут вести себя с ней как с доступной женщиной, что приведет к проблемам с Кямраном и грязным слухам со стороны недоброжелателей. И последнее, самое тяжелое: Фериде неадекватно воспринимает опасность. Смерть все еще манит ее, ведь там ее мама и папа, поэтому она странно ведет себя в отношении Селима: с одной стороны боится, а с другой не хочет помощи от Кямрана. Вот и в последней сцене, вместо того, чтобы спрятаться, она выскочила в прихожую вместе с Бессеме. Если Кямран не будет жестко вести себя  в таких ситуациях, то ему не вытащить свою Фериде из лап смерти.

Irin
Скрит текст:
Господин Савджи, не перестаю восхищаться вашей изобретательностью. Если бы не  Леночка Якоб, я пропустила такой важный момент в сериале. Она обратила мое внимание на один интересный эпизод в конце 9 серии.  Камера крупным планом показывает картину  Фрагонара ”Счастливые возможности качелей”.  Эта картина образец живописи эпохи рококо: стиль, в котором есть фривольность и изящество, свойственное высокохудожественному эротическому произведению. В тоже время в нем есть чувство меры, такт и талант художника.  Позднее название этой картины стало названием жанра в искусстве, в том числе и в кинематографе. И я задалась себе вопросом: «Зачем  создатели сериала обратили внимания зрителя именно на эту картину?» Королек ведь позиционировался как дерзкий ремейк. Поэтому я думаю, что  возможно создатели наличием в кадре этой картины хотели показать, что в фильме будут присутствовать и  фривольность и изящество, а также чувство меры, такт и талант исполнителей. Но эта картина до сих пор не оставляет меня. Я снова и снова возвращаюсь к ней, словно есть какая-то недосказанность. Да  и на самой картине не все так просто… Вы видите, как изображена туфелька… Это только на первый взгляд влюбленный юноша подглядывает за возлюбленной… Качели раскачались слишком сильно – это всего лишь алиби… чтобы сбросить туфельку, а не уронить, как может показаться на первый взгляд… Ведь если бы туфелька случайно соскочила с ножки, она бы падала каблучком вниз, согласно законам физики…Так что не только влюбленный юноша воспользовался ситуацией, но и девушка… И опять я чувствую, какую-то незаконченность… Не удается мне прочитать это тайное послание… Может быть, зрителю дают понять, что во всем, в том числе и в любви и в ненависти должно быть чувство меры, а мера – это еще и то, что определяет цену всему, а значит и судьбу. Я где-то слышала, что на Востоке слово «судьба» означает «мерить». Но как бы там  не было, раз есть одно тайное послание, значит должно быть и еще… И точно, вот оно – подарок Кямрана Фериде. Платье… Платье цвета граната…
Прекрасная эпоха (Belle Epoque) начала века… Господствующий в искусстве стиль Модерн диктовал свою эстетику не только в архитектуре, дизайне, искусстве, поэзии но и, конечно же, в моде… Теперь в мужских умах господствует идеализированный образ женщины: неземной, праздной, утонченной, изнеженной с томным взглядом, с вытянутой фигурой и длинными локонами волос, слегка собранными на сторону и открывающие мужскому взору манящие красоты «кошачьего места»…  Женская одежда стиля модерн следует за изгибами женского тела, стараясь подчеркнуть его неповторимость и придает женщине образ цветка, хризантемы… Этот образ с удовольствием носит на себе Нериман. Эклектизм парит в умонастроениях. Общество проживает триумф науки, увлекается идеями построения справедливого мира, и в то же время – верит в торжество духа над материей, увлекается эзотерикой и оккультизмом. Феминистки уже начали борьбу за права женщин: избирательное, право на выбор профессии, а так же право на мужской костюм – своего рода равенство полов. Женщины все активней занимаются спортом: плаванием, фехтованием, теннисом. Появились специальные костюмы для катания на коньках, игры в теннис, а также первые дамские купальные костюмы. Вошел в моду велосипед, появился и костюм для велосипедисток с юбкой – шароварами, которые французские кутюрье позаимствовали у турчанок.  Но надо отдать должное, вплоть до Первой Мировой войны женщина сохраняла таинственность и женская нагота была не в моде. И вот, наш Кямран, будучи увлеченным этими новыми идеями привносит свой взгляд поэта и влюбленного мужчины, сохраняя при этом национальные особенности женского гардероба, в образ Фериде – женщины.  Зная своенравный характер Фериде, которая скорее похожа на бурный весенний поток, чем на девицу, он выбирает самый прекраснейший образ, который только можно себе представить – цветок граната.  Юбка – «колокол», с оборкой понизу и красивой драпировкой фалдами сзади, напоминает раскрывающийся бутон… Узкие рукава с буфами, увенчанные оборками-крылышками, символизируют плод граната.  А приталенный силуэт подчеркивает красоту и изгибы ее тела… Гранат – это один из самых древних плодов на Земле, родиной которого является Персия. Древневосточная эмблема жизни, божественный символ, именуемый «запретный секрет». Считается, что Ева дала Адаму гранатовое яблоко, так как именно гранатовое дерево в древности у персов и израилитов считалось древом познания добра и зла. В Песне Песней гранат – символ любви и чувственности, его красный цвет ассоциируется  с огнем и страстью, красотой и вкусом. Корона царя Соломона была выполнена в форме граната. У мусульман гранат – это символ нравственного очищения. Этим подарком Кямран говорит Фериде: «Любимая…Ты утро жизни моей… Мое божество.. Мой запретный сладкий плод… Моя Песнь Песней… Мой ясный огонь, моя страсть, пылающая в груди…Гордость моя, венец на моей голове… Моя чистая, неугомонная госпожа…» Увы, Фериде не приняла…  Она хочет быть независимой, поэтому ей по душе одежды Кямрана, которые открывают ей возможности реализовать свою детскую мечту: сохранить образ сына  для своего отца, являясь при этом девушкой. Облачившись в костюм  Кямрана, Фериде появляется в гостиной в виде шикарного «денди», что вызывает бурную реакцию у окружающих, возлюбленный – в восторге, ювелир – обескуражен, ну а изумлению тети Бессиме нет предела. А вот Фрейд  ничему бы не удивился, обычное дело. Он бы назвал увиденную картину: «Эмансипация подросткового периода». Дело в том, что у девочек, которые потеряли своих родителей в раннем возрасте этот период сексуального развития личности проходит долго и болезненно. Вот и Фериде, будучи взрослой девушкой,  еще по сути остается ребенком, что вызывает недовольство и раздражение у Бессиме, и нетерпение у Кямрана. Процесс взросления девиц в старшем подростковом возрасте проходит через три этапа: принятие идеи единения с мужчиной, высвобождение от связи с отцом, нахождение согласия с матерью. А как мы видим, у Фериде  возникают трудности по всем фронтам. Она все еще хочет ощутить, какое оно чувство «знать, что когда ты в выходной день пойдешь домой и постучишь в дверь, за ней будут тебя ждать твои родители». Она все еще не нашла согласия в вопросах семьи и брака с тетей Бессиме, которая ей заменяет мать. Но главное, она еще не принимает Кямрана как мужчину. Кямран слышит разговор матери с отцом: «Я нисколько не сомневаюсь, что они любят друг друга. Но любить – это одно, а желать – это другое». Он в отчаянье. Возможно, все-таки Фериде справится и сделает подарок Кямрану – долгожданный поцелуй. А может тайное признание? По детски наивное и смелое, из которого он почувствует, что не только любимый, но и желанный мужчина для Фериде. Кстати наш парфюмер Селим что-то приготовил в своей лаборатории. Может это тоже подарок? Возможно и для Неджмие… Или это заказ: тайное послание в виде запахов, погружающих любопытных девиц в мир грез и чарующей  мистики, приглашенных на сеанс спиритизма, что входило в моду в богатых домах Стамбула начала века….
      Но это еще не все, господин Савджи. Похоже, ваши творческие изыски, так увлекли всех участников проекта, что некоторые из них, даже начали делать подарки с тайным смыслом в  и в реальности. Вы стали законодателем мод, господин Савджи! Я бы назвала эту новую модную тенденцию «Счастливые возможности букетов»… (см. тему «Открытие ресторана Бурака Озчивита «Бали бей») Один такой букет произвел фурор на презентации и теперь его демонстрируют различные СМИ, а над разгадкой тайного послания, сокрытого в этом букете, исполненного так сказать в стиле нового рококо, склонили свои хорошенькие головки тысячи не только турецких женщин… Если фаллический символ в виде красного цветка в букете (Антуриум) не вызывает ни у кого удивления, он традиционен для мужских букетов, но вот наличие в букете зеленых орхидей….. Это смело, даже для нашего века! Как и  картина Фрагонара – это высокохудожественное эротическое произведение, как и в ней, в букете сочетаются фривольность, изысканность и вместе с тем такт и чувство меры… Что обнажает бесспорный уникальный талант исполнительницы. А главное, как и с качелями, не возможно доказать, что туфелька (кстати, орхидею еще называют «венериным башмачком») не упала сама, а была намерено сброшена изящной женской ножкой…


Irin
Скрит текст:
Господин Савджи, снимаю шляпу перед вами и создателями сериала. Очень неожиданно… В наше время отвратительной сексуальной пропаганды и порнографии вдруг такой подарок – Серебряный век в человеческой сексуальности…
Как я забыла, ведь начало ХХ века – это эпоха модерна… Эстетизм…Утонченность… Изящество… Загадочность и символика… Преклонение перед красотой женщины…
В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом>
По аллее олуненной Вы проходите морево…
Ваше платье изысканно, Ваша тальма лазорева,
А дорожка песочная от листвы разузорена —
Точно лапы паучные, точно мех ягуаровый.
Для утонченной женщины ночь всегда новобрачная…
Упоенье любовное Вам судьбой предназначено…
В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом —
Вы такая эстетная, Вы такая изящная…
Но кого же в любовники? И найдется ли пара Вам?
Ножки пледом закутайте дорогим, ягуаровым,
И, садясь комфортабельно в ландолете бензиновом,
Жизнь доверьте Вы мальчику в макинтоше резиновом,
И закройте глаза ему Вашим платьем жасминовым —
Шумным платьем муаровым, шумным платьем муаровым!..
(«Кензели»,  Игорь Северянин)
Кямран же выпускает журнал, который так и называется «Модерн». Имеет передовые взгляды: «Искусство для общества», пишет стихи, публикации. Он живое воплощение нового идеального образа мужчины того времени – непреступный и чувственный джентльмен и денди… Мне теперь стало понятно его увлечение Нериман. Эпоха модерна произвела социокультурные изменения, сменила патриархальные взгляды общества на женскую сущность.  Женщина теперь завоевывает новые сферы жизни, становится более активной и через свою сексуальность и демонстрацию женских чар доказывает, что может подчинить себе мужчину, даже погубить его и растоптать… Растоптать того, кто тысячелетиями доминировал над ней.  Нериман – это та женщина, которая осмелилась заявить мужчине о своих сексуальных желаниях, которая не скупится на ласки, буквально преследует партнера…
Эстетизм и изящество эпохи проникло и в сферу любви, в отношения мужчины и женщины вошла эротика. Модерн формирует и сексуальную культуру отношений: сексуальная близость между мужчиной и женщиной теперь рассматривается, как возможность радовать и радоваться, как возможность быть открытым и настоящим, как шанс быть вместе с любимым человеком, быть с ним ближе всех… В акте слияния я познаю тебя, я познаю себя… Сексуальная близость становится и музыкой и молитвой…  Мужчины стали преподавать уроки любви своим возлюбленным, шаг за шагом открывая друг для друга прекраснейшие грани человеческой сексуальности…
       Мужская сексуальность и женская сексуальность – различны. С точки зрения сексуальности для мужчины принципиальны ощущения, а для женщины – чувства и переживания. Ощущения – это то, что испытывает человек  при непосредственном контакте с объектом (вижу, слышу, осязаю…). Чувство – это то, что я переживаю в связи с этим объектом (люблю, грежу, представляю…) Мужчина – это тот, кто ищет, поэтому он точно знает отличительные черты осязаемого искомого «объекта». А женщина – это та, которую находят, поэтому она основывается на собственных переживаниях от этой встречи, ориентируясь по тому состоянию, которое у нее возникает в момент этой встречи. Если женщина чувствует силу и нежность, заботу и внимание, страстность и чувственность ее это возбуждает. Словом, женщине важно ощущать себя определенным образом в руках мужчины, а мужчине важно определенным образом ощущать в своих руках женщину! Кямран и Фериде, случайно оказываясь в объятиях друг друга, наконец-то разобрались в своих чувствах и ощущениях и сказали друг другу «да». Теперь понятна фраза Кямрана, адресованная Нериман: «Ты всегда для меня была мертвой». То есть, даже в минуты близости Кямран не ощущал должным образом эту женщину, не чувствовал никакого отклика. В то же время, Кямрана чуть удар не хватил, пока, при наличии всех внешних осязаемых признаков согласия, он дождался от Фериде желанного «да».
Особая область познания в эпоху модерна –  эрогенные зоны. Эрогенные зоны – это участки тела, прикосновение к которым вызывает сексуальный отклик. Кстати, щекотка – это тоже вид эротической реакции. Эрогенные зоны формально делятся на генитальные и внегенитальные. Генитальные эрогенные зоны – запрограммированы природой, а внегенитальные  имеют условно-рефлекторное происхождение, то есть формируются. Услышав заветное «да», Кямран, с нескрываемым удовольствием, сразу же приступил к их формированию и у себя и у Фериде. А Фериде не ведая, что творит, поощряет Кямрана в его начинаниях. О чем свидетельствует их диалог.
Ф: Самое важное – не съесть много Кямран, а насладится вкусом: медленно, не думая ни о чем. Поедание сладкой ваты – это целое искусство, Кямран. Например, вкус внутренней стороны и наружной не одинаков. Самое вкусное остается внутри, так как оно впитывает вкус верхних слоев и становится от этого еще вкуснее. Очень важно почувствовать всю прелесть этого вкуса.
К:  Фериде, прошу тебя, больше не продолжай…
Ф: Что такое? Тебе тоже захотелось?
К: Ты даже предположить себе не можешь чего мне сейчас хочется, медовые губки
Кямран, воодушевленный этим поощрением, с рвеньем пылкого влюбленного немедленно приступил к осуществлению задуманного. Надо сказать, что эрогенные зоны это «хитрые создания». Они очень интересно функционируют. Во-первых, тело каждого человека имеет свои индивидуальные предпочтения. У мужчин из нетривиального, судя по Кямрану (или Бураку), это боковые поверхности шеи и подушечки пальцев рук. Обратите внимание на то как он обнимает Фериде, как берет ее за руку… У женщины вообще может быть Бог знает что, например слух. Во-вторых, эрогенные зоны живут своей самостоятельной жизнью, одних партнеров привечают, а других нет! Им не все равно, кто к ним прикасается. Им не все равно, как к ним прикасаются.  Кямран не просто так затеял процедуру с мытьем ног, и дело не в игре в «Ладес», игра – это его алиби. Он приручает тело Фериде  к своим прикосновениям. И в третьих, эрогенные зоны формируются, а потом и функционируют в определенной последовательности – от наиболее доступного, к самому сокровенному. Посмотрите, как грамотно поступает Кямран. Он то своим опьяняющем голосом проникновенно нашептывает что-то на ухо Фериде, то своим  бархатным взглядом смотрит прямо в ее глаза. А тем временем  большим пальцем левой руки надавливает на самое чувствительное место (между большим пальцем и указательным) на левой руке Фериде, а потом нежно поглаживает внутреннюю боковую сторону ее указательного пальца от основания до самого кончика (сцена на мосту). А в сцене в больнице, как он берет ее за руку… Он сначала дотрагивается подушечками своих пальцев до центра ее ладони с внутренней стороны, затем раскрывает ее ладонь, а только потом очень нежно берет ее ладонь в свою. А в 4 серии, когда они ехали в коляске, его подобная попытка провалилась. Не позволила… Уж даже не знаю, Фериде ли? Фахрие ли? Чуть позже в больнице, они сидят вместе. Ее левая рука полностью покоится под его правой рукой так, что все пальцы соприкасаются внутренними боковыми сторонами, а это уже сексуальный акт… И Фериде не убирает свою руку, даже в присутствии дяди и тети… Причем фраза из игры «Я помню» фиксирует ощущения и чувства в бессознательном Фериде и Кямрана, навсегда закрепляя новые эротические потребности. После таких процедур эта женщина полностью будет принадлежать только Кямрану. Ее слух, ее тело, ее сущность теперь другому мужчине никогда не скажет «да».
А дальше, дальше дело за поцелуем… И судя по анонсу к 14 серии, наша крепость вступила в переговоры, а значит наполовину пала…
 Мне только не дает покоя одна фраза, брошенная Фериде мимоходом, как бы невзначай: «Посмотрите на него! Это ты профессионал в любви? Еще что! У тебя я буду учиться этому?» И если я правильно поняла, еще неизвестно, кто тут охотник, кто добыча, а как в романсе, все дьявольски наоборот… Эпоха модерна рождает новый тип женщины, женщины с неопределённым, непостоянным характером, как и сама природа. Женщины, которая сочетает в себе непорочность и духовность со способностью к чувственному, сексуальному наслаждению. Неужели, ваша Фериде, господин Савджи, станет воплощением именно этого, самого прекрасного идеала женщины?


Irin
Скрит текст:
Сезоны любви
Жизнь, любовь и коммерция похожи на времена года и подчиняются закону сезонности. Вы не можете изменить времена года, они идут своим чередом, строго друг за другом, и наша жизнь, наша любовь вместе с ними…
Зима: время становится сильным.
Есть различные виды зим. Есть экономическая зима, когда угрожает финансовый крах. Есть зима физического самочувствия, когда наше здоровье становится никуда не годным. Есть зима поражений… Зима предательства… Есть зима любви, когда наше сердце полностью разбито. Сейчас для Кямрана и Фериде наступило зимнее время. Их как льдом сковали разочарования, одиночество и тоска. Сейчас Кямран чувствует, что его отвергли: «Опусташен или уничтожен? Не пойму», «Я сломлен, надломлен, словно гранат». Фериде чувствует, что от нее отказались, не выслушали, не поверили, изгнали… «Я – песня. Неспетая. Беспризорная. Все глубины мелки. Все слова временны. Ничто вовсе не меняется, кроме смерти. То же небо. Та же печаль». Зима – это время, когда нужно становится мудрым, когда нужно становиться сильным, когда нужно становиться лучше…
Зимой люди взрослеют. В этот период не надо хотеть, чтобы стало легче, нужно хотеть, чтобы вы сами стали лучше. Не надо хотеть, чтобы было меньше проблем, надо  хотеть, чтобы стало больше мудрости, понимания, терпения.  Но Фериде трудно взрослеть, она не хочет взрослеть, поэтому лелеет свою обиду и убегает от Кямрана. Тайна сокрыта в крике пьяного прохожего: «Ты – летящая от Аллаха, сбегающая от судьбы, девочка, которая еще не выросла (а я бы перевела «не освободилась»)  из объятий своей матери». Дело в том, чтобы девушка вышла замуж и была счастлива и в любви и в браке ей нужно не только разрешение отца. Чтобы принять любовь мужчины для этого девушка должна «отказаться» от любви матери. Раз Фериде так сильно влюбилась в Кямрана, значит, разрешение от отца было получено. Когда-то, когда Фериде была еще ребенком, ее отец, сказал ей нечто подобное: «Когда-нибудь в твоей жизни появиться мужчина, который будет любить тебя чуть-чуть больше, чем я. И это хорошо». Но отказаться от любви матери, девочка не может. Ей должна помочь сама мать, она должна выпустить дочь из своих объятий. Это врожденный инстинкт всех  матерей в мире живых существ. Орлица четко знает, когда и какого орленка она столкнет из гнезда в пропасть. Если сделать это рано, то орленок сломает крылья. Если опоздать, то орленок будет слабым и не сможет захватить территорию обитания и привлечь партнера в пару. Но мать Фериде умерла. И отказаться от ее любви для Фериде равносильно предать забвению память об умершей. Кямрану придется делать эту материнскую работу самому. Теперь ему необходимо что-то предпринять, чтобы Фериде вышла из объятий своей матери. И Кямран видит сон… Сон, который его испугал… И не без основания.
Сон Кямрана
Он видит пустые качели, которые раскачиваются. Он ждет Фериде у качелей,  но Фериде со смехом пробегает мимо и убегает все дальше и дальше. Он бежит за ней. Догоняет ее. Фериде стоит на площадке, слева от нее лестница, ведущая наверх, справа и прямо каменные стены, вставшие непреодолимой преградой на пути. Позади Кямран. Он разворачивает Фериде к себе и видит, что она плачет. Он спрашивает: «Почему ты плачешь Фериде?» и просыпается.  Фериде тоже просыпается, она действительно плачет во сне. Обнаружив, что проснулась, она смеется…
Надо отдать должное постановщикам, что так точно воссоздают в фильме сцены сновидений. Просто невероятно… Филигранно выверены события дня, которые предшествовали сновидению, в самом сне есть и страхи Кямрана и его подавленные желания, а главное, раскрывается истинная природа поведения человека, суть событий.
Это сон о выборе Фериде. Кямран думает, что Фериде отказалась от него и его любви в пользу Селима во сне это отражается в картинке, где Фериде смеясь, бежит мимо качелей  (на качелях Кямран впервые заговорил с Фериде о любви).  Но на самом деле Фериде делает другой выбор: между объятиями своей матери, то есть Смертью (лестница, ведущая наверх) и Любовью к Кямрану.  Фериде выбрала Кямрана: она плачет, потому, что прощается с матерью (только теперь!).  Она стоит лицом к Кямрану, за спиной у нее отец и мать, и все поколения предков, их опыт, их мудрость, их сила, их любовь… И она понимает, что все это будет всегда с ней… Это ее корни. Она проросла… Она чувствует себя свободной, теперь справа от нее есть место для возлюбленного, а слева есть место, для их будущих детей….Поэтому она смеется, после пробуждения. Это преображенная Фериде. Теперь все готово для прихода весны, весны их любви…
Весна: время использовать возможности.
Великое предназначение весны состоит в том, что она всегда приходит вслед за зимой. Возможность следует за трудностями. Экономический рост, следует за экономическим спадом, победы за поражениями, за разлукой встречи – все происходит с точностью часового механизма. Господь Бог – гений. Весна – это время, когда необходимо воспользоваться имеющимся преимуществом. Нельзя допустить, чтобы лаковая погода сбила с толку. Если вы хотите, чтобы у вас все было хорошо осенью, то – это время сажать семена, семена любви. Фактически, все мы придерживаемся одной из двух линий поведения в любви. Либо мы подобающим образом сажаем весной, либо нам приходится учиться просить подаяния осенью. У Кямрана и Фериде есть трудности, которые им предстоит преодолеть, иначе семена не взойдут. Чтобы стать возлюбленными, они должны отказаться от своих братско-сестринских уз, они ведь друг другу кузены. А это не просто…Ведь все в этой семье, включая и саму Фериде, предпочитают отправлять на эшафот, не выслушав…

Сезоны любви. Продолжение.
У Кямрана и Фериде много сложностей в отношениях из-за того, что они выросли вместе и часть стереотипов поведения уже сложилось. Их любовь вышла из скрытой стадии. И некоторые стереотипы нужно менять. Сложности возникают еще из-за дисбаланса в отношениях: их любовь находится в сезоне весны, а привычные взаимоотношения  переживают летний период. Теперь все нужно привести в гармоничное соответствие. Кроме того, отрицательные герои, активно вмешиваются в их отношения, создавая обстоятельства, мешающие этому процессу. Чтобы успешно противостоять их козням  Фериде и Кямрану необходимо усвоить уроки лета.<br />
Лето: время заботится и ухаживать.
Как и каждый сад, сад любви тоже требует ухода на протяжении всего лета. Влюбленные должны научиться подкармливать и защищать ростки своей любви. И в этом состоит величайший урок лета. Кямран и Фериде предстоит усвоить две истины. Во-первых, что все хорошее непременно подвергается нападению. Это закон, не понимать этого было бы наивно. Во-вторых, что все ценности должны быть защищены. Если любящие мужчина и женщина не будут защищать то, во что они верят, то грядущая осень им ничего не оставит.
«Подкармливать» свой сад любви означает соблюдать баланс между «давать» и «брать» в отношениях между мужчиной и женщиной. Принимая что-то от других, мы показываем наше смирение. Мы немного отступаем от своей гордости и соглашаемся с небольшой потерей своей силы. Только при таком смирении наш партнер в состоянии дать нам то, что он хочет. В то же время мы получаем и силу, благодаря которой будем способны дать ему что-то взамен. У мужчины есть то, что не хватает женщине, а у женщины – то, чего не хватает мужчине. Оба партнера равны, не только в отношении способности отдавать друг другу, но и в потребности получать друг от друга. Как только один из партнеров отдает другому больше или берет больше, их отношения начинают разрушаться. С самого начала отношения между мужчиной и женщиной начинаются с отказа от чего-либо, потому что количество допустимых даров ограничено. Поэтому партнеры устанавливают меру взаимных даров и границы, которые нельзя преступать. Некоторые, как Неджмие, ищут отношений, в которых не соблюдался бы этот принцип ограничения взаимных даров, что с родителями, что с Селимом, что с подругами, но таких отношений не существует. Распрощавшись с подобной иллюзией, мужчина и женщина приобретают способность жить в менее требовательных отношениях, которые благодаря этому будут счастливыми.
Как и живой сад, так и сад нашей любви, может быть атакован вредителями: насекомыми, сорняками, птицами, которые стараются уничтожить наш будущий урожай. Прежде всего, это наши страхи. Кямран, когда первый раз хотел открыться Фериде (первое несостоявшееся свидание со сливами) предложил: «Давай сдадимся!» У мужчин создается такое впечатление, что принимая от женщины, они сдаются ей. Это из-за страха. Сдаться означает полную капитуляцию друг перед другом, отдать себя в полную власть партнера. Все мужчины испытывают такой страх перед женщиной, ибо первой женщиной в жизни каждого мужчины была их мать. Они долгое время зависели от нее полностью: и когда находились в ее утробе, и когда кормились ее молоком, и когда делали первые шаги… Второй страх Кямрана – это отношение Фериде к его любви. Она всегда высмеивала его чувства, кроме того она «упряма, вероломна». Она не предсказуема, никогда не знаешь, что она сейчас «выкинет». Она может и солгать, чтобы никого не расстраивать. Но Мюжган помогла Кямрану, она обратила его внимание на эту проблему: «Вы боитесь, и поэтому теряете друг друга… Тогда покажи ей свое храброе сердце». И Кямран решился открыться Фериде. И третий страх Кямрана – быть отвергнутым. Не обида, а именно этот страх обратил его в бегство, аж в Испанию, когда он не дождался Фериде в назначенном месте. Фериде тоже испытывает страх. Она боится  повторно пережить боль потери, которую она испытала, когда потеряла мать, а потом и отца. Поэтому и держит Кямрана на расстоянии. Любые попытки Кямрана приблизиться вызывают в ней гнев и ярость. За этим скрыта еще одна причина: Фериде не смогла оплакать своего отца, и не была на его погребении. Она не завершила процесс горевания, который состоит из четырех этапов: шока, вины, гнева и печали. Фериде «застряла» на стадии гнева.  Вдовы и дети испытывают гнев к умершему, так как внутренне считают, что тот их бросил. Но выразить этот гнев очень сложно, а если отец семейства, как у Фериде, погиб смертью храбрых на поле боя, то еще и запрещено. Ведь общество такими мужчинами гордится. И этот не «отработанный» гнев женщины переносят на окружающих мужчин, а девочки, когда вырастают – на своего возлюбленного или мужа. Но у Фериде еще тяжелее ситуация, ее отец искал смерти на поле боя, потому что хотел воссоединиться со своей любимой женой, поэтому он не принял предложение Сейфеттина: выйти в отставку и на наследство отца жены открыть свое дело и воспитывать дочь. Душа Фериде воспротивилась и «не отпускает» отца,  и одновременно своей любовью еще с детства держится за Кямрана. «Мама, смотри, как я выросла. Глаза Кямрана столкнулись с моими. Я сама не своя, когда он смотрит на меня, мама. У него карие глаза, словно все мои воспоминания, которые я не могу вспомнить. Карие глаза, словно пара больших теплых огней. Пара больших теплых огней, которые растопили мое сердце. Ваши глаза блестели, когда он смотрел на меня. Я спрашивала о его глазах, а вы уже ставили для меня надгробный камень, жуткий холодный.  Когда я вспоминала про карие глаза, то вы, умершие, целовали меня крепко крепко с любовью. Вы строили мосты карего цвета. Ваши грехи были тоньше, чем волос, но острее, чем меч. Вы постоянно напоминали мне о них, о моем украденном детстве». Попытки Кямрана приблизится вызывали у Фериде ярость, потому что ей все труднее удерживать этот мост между жизнью и смертью. Приняв любовь Кямрана и его дары, она, не только вылезет из объятий матери, но и отпустит руку отца, а значит,  сможет не только брать от Кямрана, но и отдавать ему. Мертвые воссоединятся и успокоятся, ведь единственное, что им нужно от живых, чтобы те были счастливы… И вот только тогда любовь Фериде сможет расцвести.
        Есть еще одно препятствие, которое мешает обмену между влюбленными. У женщин к мужчинам завышенные требования. Мужчины никак не могут им угодить. Все из того, что первым человеком, от которого исходила любовь, была их мать. И женщины ожидают, что их возлюбленный будет любить их также как их мать, что он также, как матери, будет жертвовать всем, ради своей любимой. Но мужчины любят по-другому. Поэтому женщины и награждают своих мужчин эпитетом «эгоист». А Фериде своего Кямрана – «напыльщенный», «влюбленный в себя», «неумеха», «простофиля»… Он не откажется от своих  целей, помыслов ради своей женщины, но готов стоять на страже ее интересов, и будет верой и правдой служить ей, как и Богу, и царю и отечеству. Служить, но не прислуживать! И Кямран готов. «Почистишь (яблоко)? И косточки удали, будь добр…»  и Кямран, преклонив голову, подчиняется.
       У нас еще есть отряд вредителей (внешних) – это «четверка апокалипсиса», которая ополчилась на Кямрана и Фериден, плюс Левент (если выпустят из тюрьмы сценаристы), еще и мисс Валез. Они будут сроить различные козни и вредить нашим героям. Чтобы уберечь свою любовь и отношения, нужно уметь им противостоять. С чем мы имеем дело? Первое, с женской завистью. Что Неджмие, что Нериман, они завидуют не Фериде, а их с Кямраном  любви. Ее возможно иметь, но не возможно отобрать. Разрушая пару, они тем самым и разрушают предмет своей зависти – их любовь. И мисс Валез, и Неджмие, и Нериман чувствуют рядом с Фериде ее превосходство над собой. «Я рядом с тобой меркну» - говорит Неджмие и отбирает у Фериде платье ее матери. «Она моложе меня, Кямран ее любит, всю ночь ею бредил» - жалуется Нериман своей калфе Мюнневер. Поэтому они попытаются убрать со своей дороги Фериде.  Селим всегда чувствовал себя ущербным, так как Левент с детства указывал ему на это. Фериде для него это объект вожделений и приз, который он намерен получить, стремясь реализовать свое право собственности, о котором говорил ему Левент. В этом они похожи с Неджмие: « Ты не отберешь у меня то, что принадлежит мне по праву (Селим), как ты это сделала с мамой, отцом, братом»! Но самая опасная - это Мюнневер, она действует скрыто и манипулирует своими же: Нериман, Неджмие, Селимом и даже Левентом. Она мастерски владеет такими тонкими приемами как провокация, при этом создает в глазах окружающих видимость глупой гусыни.  Провокация – это действия, направленные на вызов прогнозируемой ответной реакции, действия или бездействия у провоцируемого с целью:
•   искусственного создания тяжелых обстоятельств или последствий для провоцируемого
•   создания искусственного права провокатора на определенные реакции, действия или бездействия
Провокациям очень трудно противостоять, если вывести на чистую воду провокатора, то получишь ответную агрессию, если игнорировать, то можно угодить в ловушку, в случае если ожидалось бездействие. Вспомните, как Мюнневер виртуозно сработала в истории с кипятком, не только узнала имя возлюбленного Неджмие, но и подготовила выход Нериман, после чего Сейфеттин принял их сторону. А провокация, с целью подвигнуть Кямрана женится на Нериман? Ведь объявил отцу о своем выборе в пользу Нериман. У Фериде и Кямрана много противников, а как они с ними справятся, мы увидим тогда, когда наступит следующий сезон их любви – осень.<br

Осень: время нести ответственность
Осень – это сезон, когда мы пожинаем плоды трудов, затраченных нами весной и летом. Зрелость можно определить по нашей способности нести полную ответственность за тот урожай, о котором мы заботились, обильный или скудный. Принятие на себя полной ответственности – это одна из высочайших форм зрелости человеческой личности – и одна из самых трудных. Взрослея, мы учимся радушно принимать осень без восхвалений или недовольства – без восхвалений, если мы добились успеха, и без недовольства, если нам это не удалось. Это нелегко, однако, такое поведение свидетельствует о зрелости мужчины и женщины.




Последна редакция: сб, 22 фев 2014, 00:45 от mama_an_ji

# 592
  • Враца
  • Мнения: 6 675
Поклон пред паметта му!   Cry

ОТИДЕ СИ ВЕЛИКИЯТ БЪЛГАРИН ДЖОКО РОСИЧ
актьорът почина тази вечер в болница "Лозенец"

Джоко Росич е български актьор от смесен произход, участвал в над 110 филма. Оставя незабравими роли в българското кино. Роден е на 29 февруари 1932 в Крупан, Кралство Югославия. Майка му е българка, а баща му - сърбин. През 1951 година емигрира в България по политически причини. Завършва икономика и школа по радиожурналистика, след което работи 17 години в БНР.
На 28 февруари той щеше да навърши 82 години.
ПОКЛОН !!!





# 593
  • Мнения: 14 635
Мами Hug благодаря ти  за всичко което си постнала от Ирин.  bouquet

Не всичко разбрах , но което трябваше - да !

Лека нощ!




Скрит текст:
Поклон пред паметта на Джоко  Flowers Rose Невероятно мъдър човек и прекрасен актьор.

# 594
  • Мнения: 0
Мами,благодаря Hugще ги прочета,заитригува ме момичето newsm10 newsm53


ПОКЛОН ПРЕД ПАМЕТТА НА ВЕЛИКИЯ ДЖОКО РОСИЧ!!!!

# 595
  • Мнения: 2 158
Добро утро!  Hug

Цитат
Наверно,особняк продают,потому что нет денег его арендовать для съемок

Подобно нещо си помислих и аз, защото  заради голям наем се наложи да сменят жилището в един сериал, който гледах преди 3 години. Нищо ново в турските дизита, снимат по един и същи начин толкова години, повтарят едни и същи сцени, сюжетите са до болка познати, само актьорите са различни. Очаквах, че този сериал ще бъде по книгата и няма да има взаимстване от други, но се излъгах. Но пък Фахрие ме очарова с играта си, "Катина" с песните си. Има и много други хубави моменти естествено.

Кой разплака доброто момиче,
кой сърцето моминско разби...



Скрит текст:
Бог са прости Джоко Росич! Flowers Rose Flowers Rose
Хубав ден!  Hug


# 596
  • Мнения: 14 635
 HugУсиHeart Eyes добро утро на теб и другите момичета  Hug Hug Hug

Да пийнем първо по кафе Laughing



И вместо гимнастика-масаж Wink


Скрит текст:
Днес е Задушница. Отивам да се подготвя.

# 597
  • Мнения: 0
Не ми се вярма да продадът конака.Ф. може да плати от наследството си  newsm78

# 598
  • Мнения: 0
Здравейте момичета,благодаря за кафето Hug.

Аз също мисля,че този прекрасен роман се напълни много с сценариски виждания.Прекалено разтеглив и вече почти избягал от основния сюжет сериал.Би тябвало (според мен)във всяка серия,освен пълнежа от обстоятества да присъства и по една от заложените теми в романа,или поне всичко което ни се представя да е що годе наложено върху Чучулигата.....без постоянно нахултващи нови образи(нямам нищо против),но сега сериала се върти повече около второстепенните образи и техните действия.Трудно ми е да си представя два сезона,по скоро не мога да си представя какво още трябва да видим за да се получат толкова серии.Та къде изчезна любовта......

Мами,прочетох размислите на Ирин.Направила е доста добър свой разбор на филма и геройте,доста от нещата които е написала ги е усетила по-доста необичаен и силен начин........но и в тях тя залага като водеща сила любовта на К.и Ф. LaughingНашите сценаристи може да се постараят да попрочетат нещо от форумите.....има доста добри идеи за взаимстване-хем ще е рейтингов,хем ще е завладяващ сериал Laughing Laughing Laughing.Благодаря за публикациите Hug

# 599
  • Враца
  • Мнения: 6 675
Здравейте!  Hug Hug Hug
Себи, моето кафе ще е обедно  Laughing Laughing  Благодаря!:hug:


Та къде изчезна любовта......

Мами,прочетох размислите на Ирин.Направила е доста добър свой разбор на филма и геройте,доста от нещата които е написала ги е усетила по-доста необичаен и силен начин........но и в тях тя залага като водеща сила любовта на К.и Ф. LaughingНашите сценаристи може да се постараят да попрочетат нещо от форумите.....има доста добри идеи за взаимстване-хем ще е рейтингов,хем ще е завладяващ сериал Laughing Laughing Laughing.Благодаря за публикациите Hug


Жаклин, Hug Hug
В интерес на истината всичките анализи на Irin са писани до екшън сериите.  Laughing Laughing  Затова залага на любовта. Все още не е обсъдила екшъните - то какво ли и да пише толкова за тях  Laughing Laughing Laughing  А ако пише нещо, да се надяваме, че няма да е много гневен анализа и  Laughing Laughing Laughing




Общи условия

Активация на акаунт